Политика в области качества
Акционерное общество «Санкт-Петербургские электрические сети» (АО «СПб ЭС») является территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность на розничном рынке электроэнергии. На правах сетевой организации Общество оказывает следующие услуги:
-
передача и распределение электрической энергии;
-
технологическое присоединение к электрическим сетям;
-
строительство и реконструкция источников электроснабжения, центров питания 110-35 кВ и распределительной электрической сети 20-0,4 кВ.
Главная цель в области качества: формирование эффективного электросетевого комплекса, отвечающего потребностям экономики Санкт-Петербурга, и обеспечивающего высокий уровень качества предоставляемых услуг, при этом под качеством Общество понимает надежность и бесперебойность электроснабжения с соблюдением всех установленных технических требований, предоставление в полном объеме в договорные сроки услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, а также высокий класс сервисного обслуживания потребителей.
Стратегия АО «СПб ЭС» в области качества – полное удовлетворение требований потребителей в части предоставления высококачественных услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям, получение устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического состояния Общества, удовлетворение требований всех заинтересованных в деятельности Общества сторон, включая акционеров, инвесторов, контрагентов, сотрудников Общества.
Для реализации Политики в области качества Общество определило следующие основные принципы:
-
Полное понимание, удовлетворение и предвосхищение требований потребителей, улучшение качества их обслуживания;
-
Непрерывное совершенствование систем менеджмента Общества посредством применения современных методов управления;
-
Четкая регламентация и распределение ответственности и полномочий внутри Общества;
-
Оптимизация производственных и управленческих процессов;
-
Постоянное вовлечение всего персонала в активную деятельность по обеспечению качества предоставляемых услуг, выявлению и решению проблемных вопросов в области качества, по постоянному совершенствованию процессов.
-
Непрерывное развитие потенциала персонала и создание благоприятных производственных и социальных условий, способствующих повышению удовлетворенности персонала с целью улучшения деятельности Общества;
-
Рациональное использование ресурсов компании;
-
Развитие долгосрочных, взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с поставщиками, смежными организациями энергетической отрасли;
-
Принятие управленческих решений на основе регулярного анализа результатов деятельности Общества;
-
Поддержание высокого уровня корпоративных ценностей.